Зачастую логика развития сюжета требует связок и компоновок фабулы, кульминации и выписного эпикриза, как говорят в медицинских учебниках. Ко всем этим избитым правилам еще прилагается пара-тройка жутких, леденящих кровь фотографий, которые как бы иллюстрируют то самое развитие. И я, не скрою, чуть было не поддалась стандартам! А потом решила: не будет передаточных звеньев и придаточных предложений, к чему они?
Ни слова неправды (я свой лимит уже отоврала полсотни лет тому назад). Без лишних красивостей (это же не сценарий, где еще и за диалоги приплачивают). Без скрытой рекламы (можно подумать, что я могла бы использовать этот прием; кто бы мне дал что-нибудь прорекламировать?!), без нагромождения статистических данных (кто их проверял-то хоть раз?). Мы с вами просто посидим и поболтаем о своем – о девочкинском, тем более что Турция располагает! Шикарное лето. Красивое море. И удивительные вы.
Наталья Крашенинникова, психоневролог
(Санкт-Петербург)
Имеет два высших образования, а также докторскую степень в области медицины.
Специализация: мануальная терапия, рефлексология, посттравматическая реабилитация, скульптура тела, реабилитация после инсульта, реабилитационная косметология, посттраваматическая изометрия в профессиональном спорте, восстановление в послеоперационном периоде.
От автора:
Мерхаба всем прекрасным читательницам журнала!
Графомания – тяжкий бич нашего, испорченного соцсетями и аудиокнигами, времени. Всем хочется написать пост или посчитать хост. Авторов теперь зовут блоггерами, а вопрошающих – топик-стартерами.
Понятия не имею, что это все означает, но прямо-таки чувствую себя участником пятого сезона Битвы Престолов (чтобы меня все ждали, но никто еще не видел!).
Друзья в Турции зовут меня Доктор Натали. Очень мне нравится. Куда интереснее, чем Наташа.
Я из тех старых (увы, не оговорка) кадров, которые ковали опыт и багаж настолько давно, что порой мне кажется: я вполне могла встречаться с Иваном Грозным…
Иногда меня зовут (или сама напрашиваюсь, эх), чтобы высказаться. Это называется экспертным мнением. Правда, экспертно мнЮ я совсем в небольшом количестве вопросов, но кто об этом знает?
По своему лучшему образованию я клинический психолог, упертый в нейролингвистику. То есть по речи выясняю странным, одним нейролингвистам знакомым, путем: какие опасности и прекрасности таит в себе мозг человека.
О как!
Пара других образований и званий добавляет мне веса (увы… много и лишнего).
Однажды даже мировой справочник «Кто есть кто» написал обо мне – ничего интересного.
Я очень привязана к Турции. Встаю, бывало, утром и вижу: ниточка тянется от Невы до Медитерана (от англ. Mediterranean – средиземноморский – прим. ред.) и проходит прямо через меня, Босфор и Узгюрлюк (Özgürlük Mahallesi – квартал в районе Кепез провинции Анталья – прим. ред.).
Обожаю имя Роксолана. Все время думаю, как девчонку в детстве сокращенно называли?
Еще я очень люблю людей.
Вот и вся биография.
Если все, что вы прочтете, покажется вам ужасным, не бейте меня, ладно? Считайте это обычным троллингом (деятельность «тролля» – человека-провокатора, который нагнетает конфликт между участниками сетевого общения в интернете – прим. ред.)! Здоровья, красоты и НИКАКОГО ГЕМОРРОЯ всем роскошным девушкам и мужчинам, читающим такой необычный, а, главное, – ПЕЧАТНЫЙ, журнал!
Ода фотодерматозу
Как правило, в Турции становится легче всем, кто точно знает: если хочешь вылечить экзему, проблему и грибок стопы, то надо быстренько окунуться в море. Я сама из этих, кто из дома в Петербурге выпадает прямо в воду в Анталье, почти как герой фильма «Любовь и голуби». Ну, может, только Раиса Захаровна рядом не плавает, тьфу – тьфу. И через пару недель снова тащусь в хавалиман, убеждая себя, что уже хочу (вру!) домой и что там (снова вру!) теперь легко продержусь до Второго Пришествия.
Знакомая песня? Возвращаемся – и перестаем сопливить, кашлять, чесаться, кусаться и сокрушаться. Иммунитет зашкаливает, как количество фотографий в Instagram. Жизнь обнадеживает возможностью минимизации аптечного содержимого. Впереди замаячил фитнес-клуб и бег по утрам.
А вот и фиг вам. Примерно половина моих пациентов заканчивает бег на шестой минуте и начинает страдать от неразделенной любви к своему организму, каковая проявляется в виде роскошных ожереловых пятен модного нынче лососевого цвета по шикарному загорелому телу.
Не кидайтесь тапками только, лучше просто не читайте про эту странную пятнистую болезнь, которую мы привозим с собой отовсюду, где солнце входит в all inclusive по умолчанию.